Замена масла двигателя ВАЗ 2107
Любое моторное масло, залитое в двигатель автомобиля ВАЗ 2107, по истечении срока эксплуатации, требует замены. В настоящее время существует синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Фирму каждый выбирает сам. Синтетическое масло самое практичное, но и самое дорогое. Оно хорошо показало себя как в жару, так и в мороз. Минеральное масло хорошо заливать на лето. Зимой оно может замерзнуть. Поэтому чаще всего на зиму его придется менять и заливать другой вязкости. Автолюбители стараются выбрать масло подходящее им по цене и качеству. Большинство выбирают полусинтетическое. Оно и по вязкости подходит, и цена не сильно кусается.
Для замены масла вам понадобится инструмент и смотровая яма или эстакада, масляный фильтр, масло, промывочная жидкость. Инструмент нужен такой:• Шестигранник 12 мм.• Съемник для масляного фильтра.• Мощная ударная отвертка.• Емкость не менее четырех литров.
Установить автомобиль на смотровую яму, и завести двигатель. Прогреть масло до 70–80 градусов. Открыть крышку горловины для заливки масла на двигателе, чтобы дать доступ воздуху. Если ее не открыть, масло будет вытекать очень долго. Поставить емкость в непосредственной близости от себя. Спуститься в смотровую яму. Шестигранником открутить пробку на поддоне двигателя. Пробку нужно отвинтить не полностью, иначе масло польется на пол. Отвинтить ее нужно до того момента, когда можно будет легко крутить руками. Взять в одну руку емкость, поднести к месту слива и только потом полностью выкрутить пробку. Дождаться когда масло из двигателя полностью стечет. Завинтить пробку и залить в двигатель промывочную жидкость. Завести мотор и дать поработать минуты три. Слить промывочную жидкость. Открутить старый фильтр руками. Он должен легко сняться, если при установке его закручивали руками. Если не смогли открутить руками, тогда необходимо это сделать при помощи съемника. Бывают случаи, когда нельзя снять фильтр даже при помощи съемника. Тогда на помощь автолюбителю приходит ударная отвертка. Нужно пробить фильтр посредине и как воротком, выкрутить фильтр. Закрутить пробку в поддоне.
Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом. Наполненный фильтр накручиваем на резьбу и затягиваем руками. Не нужно закручивать съемниками и другими приспособлениями. Заливаем новое масло в двигатель. Масло должно, быть между минимальным и максимальным уровнем. На щупе есть метки. Заводим двигатель и ждем 2–3 минуты. Глушим машину и проверяем на утечку. Если есть течь из фильтра, его следует немного подтянуть. Замена масла завершена.