Статьи

Стоит ли промывать инжектор у ВАЗА и зачем?

Стоит ли промывать инжектор у ВАЗА и зачем?

Ответ на первую часть вопроса, поднятого в названии статьи, гораздо более лаконичен, нежели на вторую: да, инжектор промывать стоит. А вот причины, толкающие огромное количество автовладельцев на эту, далеко не простую процедуру, гораздо сложнее: за счёт этих сложнейших манипуляций можно выравнять компрессию и тем самым восстановить эксплуатационные возможности двигателя, с которым неизбежно возникают проблемы под воздействием самых разных факторов, таких как использование некачественного топлива.

Есть несколько способов промывки инжектора:
Очищение форсунок в ультразвуковой ванне. Эта технология позволяет не только восстановить функциональность форсунок, но и делает простой оценку качества так называемого распыла и проверку дозировки. Правда без недостатков, как показывает практика, технологий не бывает. Подобные работы стоят гораздо дороже, нежели новые форсунки на ВАЗ. Кроме того, технология не позволяет произвести полную очистку всей системы, контактирующей с топливом, а нагар и различные отложения на кольцах и прочих мелких деталях остаются и после процедуры.

Очистка с помощью специальной системы подачи чистящего состава напрямую в инжектор авто. Без сомнения, технология результат комплексного подхода к очистке инжектора, однако в процессе действа у вас не будет возможности оценить, насколько качественно производится распыл.

Определить насколько результативными оказались ваши действия достаточно просто, если вы будете ориентироваться на 2 параметра: компрессия в цилиндрах и время импульса для открытия форсунки — после осуществления основательной чистки показатели должны стать ниже.

Подробнее...

замена стекла на автомобиле Ваз своими руками

Замена стекла на автомобиле Ваз своими руками

Многие автомобилисты в надежде сэкономить денег на замене стекла в своём автомобиле, выполняют самостоятельную установку. Однако результат замены стекла самостоятельно не всегда приносит удовлетворения, поскольку после его замены в салон автомобиля начинает попадать пыль, уплотнители и молдинги отходят со временем и т.д. На самом же деле, в самостоятельной установке автомобильного стекла на автомобиле Ваз нет ничего трудного и главное что надо делать, так это придерживаться верной технологии, которая и будет рассмотрена в данной статье.

При самостоятельной замены переднего стекла на машине, прежде всего, необходимо демонтировать декоративные элементы и панели, со стоек стекла из автомобильного салона. Для этих целей лучше использовать пластиковый шпатель, так как металлические предметы могут повредить накладки. При снятии накладок потолок демонтировать необязательно, поскольку струна для обрезки будет идти параллельно ему.

Чтобы срезать автомобильное стекло, необходимо обзавестись специальной струной. Такая струна присутствует практически в каждом готовом наборе для установки автомобильных стёкол. Для этого, после того как декоративные накладки сняты, просовывается край струны через клеевой слой из салона наружу. После того как струна протянута, потребуется помощник, который сможет вести её другой конец снаружи автомобиля. Основным моментом при срезании автомобильного стекла, является осторожность, чтобы не нести повреждений автомобильному кузову. Для этого струну необходимо тянуть строго параллельно кузову автомобиля.

Перед установкой нового лобового стекла, на его края сначала надевается резиновый уплотнитель или молдинг. Затем стекло устанавливается в проём и максимально выравнивается в нём по вертикали и горизонтали. Боковые зазоры при этом между стеклом и автомобильным кузовом, должны быть абсолютно одинаковыми.

Подробнее...

Замена масла двигателя ВАЗ 2107

Замена масла двигателя ВАЗ 2107

Любое моторное масло, залитое в двигатель автомобиля ВАЗ 2107, по истечении срока эксплуатации, требует замены. В настоящее время существует синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Фирму каждый выбирает сам. Синтетическое масло самое практичное, но и самое дорогое. Оно хорошо показало себя как в жару, так и в мороз. Минеральное масло хорошо заливать на лето. Зимой оно может замерзнуть. Поэтому чаще всего на зиму его придется менять и заливать другой вязкости. Автолюбители стараются выбрать масло подходящее им по цене и качеству. Большинство выбирают полусинтетическое. Оно и по вязкости подходит, и цена не сильно кусается.

Для замены масла вам понадобится инструмент и смотровая яма или эстакада, масляный фильтр, масло, промывочная жидкость. Инструмент нужен такой:• Шестигранник 12 мм.• Съемник для масляного фильтра.• Мощная ударная отвертка.• Емкость не менее четырех литров.

Установить автомобиль на смотровую яму, и завести двигатель. Прогреть масло до 70–80 градусов. Открыть крышку горловины для заливки масла на двигателе, чтобы дать доступ воздуху. Если ее не открыть, масло будет вытекать очень долго. Поставить емкость в непосредственной близости от себя. Спуститься в смотровую яму. Шестигранником открутить пробку на поддоне двигателя. Пробку нужно отвинтить не полностью, иначе масло польется на пол. Отвинтить ее нужно до того момента, когда можно будет легко крутить руками. Взять в одну руку емкость, поднести к месту слива и только потом полностью выкрутить пробку. Дождаться когда масло из двигателя полностью стечет. Завинтить пробку и залить в двигатель промывочную жидкость. Завести мотор и дать поработать минуты три. Слить промывочную жидкость. Открутить старый фильтр руками. Он должен легко сняться, если при установке его закручивали руками. Если не смогли открутить руками, тогда необходимо это сделать при помощи съемника. Бывают случаи, когда нельзя снять фильтр даже при помощи съемника. Тогда на помощь автолюбителю приходит ударная отвертка. Нужно пробить фильтр посредине и как воротком, выкрутить фильтр. Закрутить пробку в поддоне.

Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом. Наполненный фильтр накручиваем на резьбу и затягиваем руками. Не нужно закручивать съемниками и другими приспособлениями. Заливаем новое масло в двигатель. Масло должно, быть между минимальным и максимальным уровнем. На щупе есть метки. Заводим двигатель и ждем 2–3 минуты. Глушим машину и проверяем на утечку. Если есть течь из фильтра, его следует немного подтянуть. Замена масла завершена.

Подробнее...